Правила магазина
Правила интернет-магазина
www.доставкапередач.рф
(Условия предоставления услуги для Санкт-Петербурга и Лен. области)
(Последняя редакция 27.12.2016г.)
1. Выбор товара, количество и оформление заказа осуществляется в верхнем меню «Магазин»
1.1. Оформить заказ самостоятельно на сайте могут только зарегистрированные пользователи.
а) Авторизация: Ваш E-Mail: будет являться Логином. Пароль придумайте сами, посторайтесь не забыть или записать пароль.
б) Подробное описание формирования заказа изложено в верхнем меню "Как оформить заказ?";
Рекомендуем перед оформлением заказа ознакомиться со способоми оплаты. Порядок и способы оплаты изложены в верхнем меню "Способы оплаты";
в) Оформление заказа считается завершенным после нажатия кнопки "Отправить заказ" После нажатия этой кнопки, заказу присваевается номер, Вам остается выбрать способ оплаты.
г) Подробности по всем оформленным заказам и их статус пользователь может узнать в "личном кабинете".
1.2. Составление и оформление заказа по телефону 8-800-333-06-58 осуществляется при поддержке операторского центра обработки звонков (call-центр). Руководствуясь пунктом 1.1. настоящих правил, оператор со слов заказчика добавляет товары в корзину и оформляет заказ. Оператор должен сообщить вес передачи, сумму к оплате (включая стоимость доставки), проверить введенные данные и номер заказа, после этого покупатель может приступать к оплате.
Внимание! Справки по тел.:8-800-333-06-58, или по эл.почте: support @ a-u-e.ru
1.3. Стоимость доставки.
Стоимость доставки в отдаленные районы может требовать дополнительного соглосования.
а) Следственные изоляторы (СИЗО):
Бесплатная доставка осуществляется при заказе от 3000 рублей.
При оформлении заказа на меньшую сумму автоматически прибавляется 300 рублей за доставку. Доставка передачи в СИЗО-3 Выборг - 1000 руб. не зависимо от суммы заказа. Доставка в ФКУ СИЗО-5 (Арсеналка) - 300 руб, не зависимо от суммы заказа.
б) Исправительные колонии (ИК):
Бесплатная доставка осуществляется при заказе от 4000 рублей.
При оформлении заказа на меньшую сумму автоматически прибавляется 600 рублей за доставку.
1.4. Заказ формируется на следующий рабочий день по факту оплаты (т.е. зачисление средств на наш счет) и планируется к доставке через день.
(Например: Оплата поступила 15 февраля -- заказ будет сформирован 16 февраля и 17 февраля будет запланирован к доставке.) В Воскресенье у нас выходной день.
В праздничные дни и при других обстоятельствах установлены максимальные сроки доставки:
а) Следственные изоляторы (СИЗО) - в течение трех рабочих дней бюро передач.
б) Исправительные колонии (ИК) - в течение семи рабочих дней.
1.5. Минимальный вес заказа.
Следственные изоляторы (СИЗО) - от 1 кг.
Исправительные колонии (ИК)- от 10 кг.
2. Доставка передач происходит в пределах правил, установленных администрацией учреждения, в котором содержится получатель.
2.1. Ограничения по весу и количеству передач:
а) В день для заключенного положена только одна передача.
б) Вес передач(и) строго не должен превышать установленные лимиты:
Следственные изоляторы (СИЗО)
- суммарный вес 30 кг в месяц для заключенных находящихся под следствием;
- до 30 кг один раз в два месяца для заключенных хозблока (хозобслуги, "рабочки" и т.п.);
- до 20 кг один раз пол-года для пожизненно-заключенных;
Исправительные колонии ИК:
- до 20 кг один раз в месяц для заключенных облегченного режима.
- до 20 кг один раз в два месяца для заключенных общего режима.
- до 20 кг один раз в три месяца для заключенных строгого режима.
Для несовершеннолетних – суммарный вес неограничен.
Для женщин в ИК-2 (Лен. область) - суммарный вес передач в месяц неограничен, но единовременная передача не более 20 кг.
Следственный изолятор ФКУ СИЗО-1(Кресты) - в месяц разрешена одна вещевая передача не влияющая на лимит.
Следственный изолятор ФКУ СИЗО-6 (Горелово) передачи вещевые и продуктовые суммируются в месячный вес.
2.3. Некоторые товары запрещены в одном изоляторе, но допускаются к передаче в другом. Об этом указывается в кратком описании товара. Если в заказе присутствует запрещенный для передачи товар, он может быть заменен на эквивалентный по цене товар или его стоимость будет возвращена клиенту по согласованию.
2.4. Правила бюро передач могут меняться без предупреждения. В связи с этим возможны изменения и в нашей работе.
2.5. Вручение передачи (заказа) лицу содержащемуся под стражей (получателю) производится администрацией учреждения под расписку.
2.6. Содержимое передачи в порядке правил досматривается работниками учреждения: сигареты ломают - только в СИЗО; в ИК сигареты не ломают; фрукты и овощи надрезают; масло, сыр, колбасу разрезают на части и т.п.
2.7. С апреля по ноябрь во всех изоляторах и исправительных учреждениях вступает в силу правила летнего сезона. В связи с этим ужесточаются правила приема скоропортящихся продуктов.
3. Оплаченные заказы не доставляются в указанные сроки, если:
а). Получатель убыл в другое учреждение;
б). Получатель по каким-то причинам не может получить передачу (карцер, лазарет, следственные мероприятия).
в). Указаны неверные данные при оформлении заказа.
г). Отсутствие требуемых дополнительных документов (справки и др.).
(Предоставляются заказчиком)
3.1 Если в оформленном заказе не были указаны данные получателя, то будут использованы данные получателя с предыдущего заказа пользователя (если имеются).
(Актуально при невозможности связаться с заказчиком)
3.2. Передача может быть не доставлена или доставлена частично по причине превышения лимита веса, установленного администрацией учреждения, в которое осуществляется передача.
3.3. Форс-мажор. Непредсказуемое событие (например, стихийное бедствие, военные действия, забастовки, революции и др.), не зависящее от действий сторон, участвующих в сделке, но ведущее к невозможности исполнения договорных обязательств.
3.4. Интернет-магазин - информирует заказчика смс-сообщением на указанный в заказе номер телефона о всех стадиях заказа - "Оплачен", "Сформирован", "Доставлен", " Не доставлен" Причину по которой не доставлен заказ Вы можете выяснить в личном кабинете или по телефону: 8 800 333-06-58.
4. Все заказы могут согласовываться на всех стадиях по телефону или электронной почте (формирование, оплата, доставка, отчет).
4.1.Если при оплате нет возможности указать номер оплачиваемого заказа, покупатель обязан проинформировать администрацию интернет-магазина. Необходимо отправить сообщение на e-mail: support @ a-u-e.ru данные с полученной квитанции (чека терминала): сумма к зачислению, время платежа; а также номер заказа. Или сообщить в виде смс на номер +7-911-8198986.
5. Оплата данной услуги означает, что Вы согласны с условиями ее предоставления.
6. Основание для претензии по недоставленной передачи.
6.1. Заказчик в праве проверить доставлен ли заказ (передача) до адресата непосредственно в бюро передач, запросив соответсвующую информацию. Претензии принимаются только в случае, если в бюро передач Вам сообщают, что заказанная передача не была оформлена или принята.
6.2. Претензии по недоставленным товарам или заказам (передачам) принимаются в течение месяца со дня доставки.
6.3. В отдельных случаях (для иногородних или по другим причинам), клиенту может быть отправлена отсканированная копия заявления по электронной почте на указанный в заказе адрес.
7. Администрация сайта гарантирует конфиденциальность.
8. Вам может быть отказано в предоставлении услуги без объяснения причин.
При оформлении возврата, если с заказом была проведена работа по сборке и доставке, удерживаются средства за сборку заказа 150руб., за доставку 300 руб. И если в заказе есть скоропортящиеся продукты, такие как бананы, зелень, багеты, батоны, лепешки, питы, стоимость этих товаров. Если передача не доставлена по нашей Вине, возврат выплачивается полностью.
Деятельность ООО "АUЕ" осуществляется в соответствии с законом Российской Федерации.